Версия для слабовидящих
Размер шрифта: Цветовая схема: Показывать изображения:

Искать

Дополнительная информация

Более 200 предпринимателей успешно завершили акселератор донских брендов

В донской столице на площадке «Центра истинных ценностей» состоялось торжественное завершение регионального акселератора донских брендов «Мой бизнес. Бренд». Сертификаты об окончании обучения получили более 300 участников, в том числе свыше 200 предпринимателей из 15 городов и районов Ростовской области. Участие в обучающем интенсиве было бесплатным благодаря реализации нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство» и поддержке правительства региона.

– С учетом особой роли производителей в развитии экономики и формировании имиджа территории по поручению губернатора Василия Голубева запущена региональная программа поддержки и продвижения местных брендов Ростовской области с 2024 по 2030 годы. В реализации программы участвуют все институты поддержки бизнеса, профильные министерства, крупные деловые объединения. Создан реестр производителей товаров местных брендов, для них разработан комплекс новых мер поддержки. На сегодня в реестре 68 участников. Задача уже до конца этого года увеличить это число до 100, – рассказал первый заместитель главы региона Александр Скрябин.

Завершившийся акселератор – одно из 16 мероприятий, включённых в региональную программу поддержки местных брендов. Он длился два месяца и включал в себя восемь обучающих модулей, которые проходили в формате групповой работы и индивидуальных встреч с наставниками – экспертами в сфере создания и развития собственного бренда. Организатором обучения стало Ростовское региональное агентство поддержки предпринимательства (АНО МФК «РРАПП») – управляющая организация центров «Мой бизнес» в Ростовской области при содействии минэкономразвития региона.  

– Популярный запрос бизнеса в последние годы связан с разработкой и продвижением бренда — это ресурсозатратный процесс, требующий не только финансов, но и компетенций и знаний. Акселератор помог предпринимателям профессионально подойти к разработке маркетинговой и коммуникационной стратегии, узнать об эффектных инструментах изучения целевой аудитории, позиционирования, продвижения, а также перенять опыт основателей успешных российских брендов, — отметила Яна Куринова, директор АНО МФК «РРАПП».

Спикерами программы стали более 20 федеральных и региональных экспертов в сфере брендинга, в том числе популярный стилист Карина Нигай, сооснователь бренда DNK Анна Ничкова, а также основатель одной из ведущих веб-студий России Олег Чулаков.

– Благодаря участию в акселераторе и новым знаниям я внедрила и дорабатываю финансовую модель, завершила формирование ассортиментной линейки для выхода на маркетплейсы, подала заявление на сертификацию, выбрала блогеров и договариваюсь о сотрудничестве, – поделилась обратной связью Наталья Анисимова, которая развивает бренд домашней одежды.

В планах выпускников акселератора донских брендов – продолжить эффективное взаимодействие с центрами «Мой бизнес» и АНО МФК «РРАПП». В частности, многие заинтересовались возможностью получить бесплатные комплексные услуги по маркетинговому продвижению. Приём заявок на данный вид поддержки в настоящий момент открыт.